Строительные бытовки и быстровозводимые здания в Ростове-на-Дону
(863) 296-96-77,
(863) 296-95-81

строительные бытовки, быстровозводимые здания
 
О компанииУслугиКонтактыТиповые решения металлоконструкций
Изготовление и монтаж металлоконструкций
Строительные бытовки
Быстровозводимые здания
Шатровые ангары
Чертежи
Плазменная резка
Расчет жд тарифа
 

Строительство путей и необходимые этапы сопровождающие этот процесс



Строительство путей и необходимые этапы сопровождающие этот процесс

Строительство путей - возродившееся направление в отрасли отечественных перевозок. Современная железная дорога – незаменимый атрибут промышленности, производства и сферы услуг. Рост мощностей подвижного состава, увеличение железнодорожных перевозок и количества поездов, вызывает острую необходимость в дополнительном количестве подъездных веток. Любое, даже малозначительное пренебрежение или упущение в правилах эксплуатации и техническом обслуживании на железной дороге может повлечь аварийную ситуацию. Результат очевиден - сбой в движениях, нарушение графиков поставок и перевозок, материальный ущерб, и прочее. Документом, подтверждающим право на эксплуатацию подъездной ветки – является технический паспорт пути.

При необходимости расширить и увеличить свой подъездной путь, его собственник обязательно прибегнет к услугам специализированной компании по разработке технической документации. Профиль такой компании не ограничивается только разработкой документации. Как правило – это ещё и строительство путей. Капитальное строительство путей является лишь частью работ, что позволяет его собственнику приступить к эксплуатации ж/д полотна необщего пользования.

Проектирование ж/д ветки происходит с использованием и применением самого современного программного обеспечения. Работа специалистов, занимающихся проектированием включает этапы по подготовке документов, организации комиссии с целью получения разрешения на новое строительство. Проектированием и согласованием занимаются с учетом пожеланий Заказчика. Учитываются в этом сложном процессе и требования всех нормативно-технических документов. После этого приступают к расчетам элементов конструкций и оптимизации, также готовится техническая документация на строительство пути.

Зачастую, требуется просто реконструкция пути, исключающая новое строительство. В данном направлении имеются свои аспекты, решать которые предпочтительней в комплексном подходе к работе, что основан на скоординированных действиях Заказчика и компании, занимающейся подготовкой технической документации. Идеальный вариант, когда такая компания располагает сильной производственной базой, что позволяет проводить проектирование путей их ремонт/строительство.

Строительство и ремонт пути должны проводится бригадами специалистов – строителей оснащенных специальным сертифицированным оборудованием. Результат выполненных работ – сдача путей в эксплуатацию. Подтверждением соответствия полотна техническим требованиям, является - паспорт пути. После согласования с утверждением технического паспорта обязательно должна быть разработана инструкция пути. Другого способа, кроме описанного выше и регулируемого законодательством при строительстве железнодорожного полотна не предусмотрено.





:

Статьи по рубрикам:

 
СтатьиПресс-релизыСтройсовет


ЗАО Партнер - Строительные бытовки, быстровозводимые здания г.Ростов-на-Дону RICCOM поставщик нефтепродуктов и ГСМ Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru