Строительные бытовки и быстровозводимые здания в Ростове-на-Дону
(863) 296-96-77,
(863) 296-95-81

строительные бытовки, быстровозводимые здания
 
О компанииУслугиКонтактыТиповые решения металлоконструкций
Изготовление и монтаж металлоконструкций
Строительные бытовки
Быстровозводимые здания
Шатровые ангары
Чертежи
Плазменная резка
Расчет жд тарифа
 

Конвейер и транспортерная лента



Конвейер и транспортерная лента

Использование конвейеров в разных отраслях промышленности позволяет значительно облегчить труд людей, и обеспечить непрерывный цикл работы большого числа предприятий, где требуется обеспечить подачу каких-либо материалов, или своевременную их отгрузку. Основой любого конвейера является транспортерная лента, которая натянута между двумя приводными барабанами, один из которых является приводным, то есть ведущим, а второй ведомым, и роликов, которые поддерживают ленту на пути ее движения. В общем-то, устройство довольно простое, и при этом позволяет эффективно производить большой объем работ, и делать ее качественно и быстро. Многие современные механизмы этого плана имеют электронное управление скорости вращения двигателя привода ведущего барабана, оборудованы большим числом электронных, фото и видео датчиков для обеспечения контроля за состоянием ленты, барабанов, а так же перемещаемого лентой материала, изделий.

Но для того, чтобы конвейер работал на качественном уровне, необходимо правильно произвести монтажные работы, установить его согласно технологии, и конечно же, качественно соединить транспортерную ленту, которая будет установлена на нем. Эта работа не из простых, так как требует соблюдения определенных правил. В частности, необходимо точно размерить расстояние между барабанами и отрезать ленту длиной соответствующей этому расстоянию, чтобы она не провисала и не была натянута сверх нормы. И хоть в большинстве устройств есть возможность регулирования этого расстояния, все же к этому моменту необходимо подойти со всей ответственностью. Само соединение транспортерной ленты имеет также ряд особенностей и вариантов его производства. Самым простым является простое скрепление конца с началом «внахлест» - когда лента просто соединяется болтами, заклепками. Такое соединение позволяет быстро произвести соединение, но имеет ряд недостатков: низкую надежность, наличие стыка, быстрый износ приводных узлов, неравномерность движения ленты.

И если все это существенно, тогда стоит использовать соединение с помощью вулканизационного пресса. Транспортерная лента производится на основе корда из синтетических материалов, и резины, и поэтому вулканизация для соединения стыков является самым приемлемым вариантом, который обеспечит надежное соединение, высокую механическую прочность, и долгий срок эксплуатации.

 





:

Статьи по рубрикам:

 
СтатьиПресс-релизыСтройсовет


ЗАО Партнер - Строительные бытовки, быстровозводимые здания г.Ростов-на-Дону RICCOM поставщик нефтепродуктов и ГСМ Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru