Строительные бытовки и быстровозводимые здания в Ростове-на-Дону

тел. (863) 296-96-77
факс (863) 302-01-31

строительные бытовки, быстровозводимые здания
 
О компанииУслугиКонтактыТиповые решения металлоконструкций
Изготовление и монтаж металлоконструкций
Строительные бытовки
Быстровозводимые здания
Шатровые ангары
Чертежи
Плазменная резка
Расчет жд тарифа
 

Тематические статьи


Транспортная кампания и перевозка грузов в строительстве. Грузоперевозки Санкт-Петербург.



К сожалению, очень часто можно столкнуться с такой ситуацией, что в той или иной строительной компании приходится считаться с мизерной прибылью после сдачи объекта, который, по прогнозам, обещал очень большую прибыль. Это является следствием неверного планирования расходов и затрат, очень большую часть которых в строительном бизнесе занимают транспортные расходы, связанные с доставкой, перевозкой грузов, строительных материалов и строительного оборудования. Ошибки чаще бывают допущены именно в этой очень запутанной, на первый взгляд, области планирования расходов.

Статистика показывает, что львиную долю от общего объема всех грузовых перевозок Санкт Петербурга составляют именно грузоперевозки так или иначе связанные со строительством. Это транспортировка строительного сырья и строительных материалов, а также перевозка строительного оборудования в месте непосредственного применения. Считается, что транспортная ситуация больших городов – вещь предсказуемая и очень статичная. В основной своей массе – безусловно, да. Но здесь есть подводные камни. К примеру, для организации транспортировки такого строительного материала, как песок в летнее время достаточно лишь необходимого грузового транспорта, места добычи, пути движения и конечного пункта назначения. В стоимость такой грузоперевозки включается именно те мероприятия, которые были перечислены. А теперь рассмотрим процесс добычи и транспортировки строительного песка в зимнее время – он будет значительно дороже, чем летний, поскольку требует принятия соответствующих мер по сохранению сырья в необходимом, пригодном для применения, состоянии.

Сам собой напрашивается вывод-правило, соблюдение которого – одна из составляющих успеха. Это строжайший контроль и четкое прогнозирование всех статей расхода в строительстве, и особенно в разработке процесса организации транспортной кампании по перевозке строительных материалов и оборудования. Очень важно учесть все мелочи, такие, как мероприятия по сохранению качества строительных материалов, или, к примеру, оценку целесообразности транспортировки какого-либо строительного оборудования из другого города, которое можно купить или арендовать на месте проведения работ и это обойдется дешевле, чем поездка в Тулу со своим собственным самоваром. Не стоит забывать и об организации вывоза со строительного мусора с территории сдаваемого в эксплуатацию объекта.





:


Публикации

 
СтатьиПресс-релизыСтройсовет


METAL-PROECT - Строительные бытовки, быстровозводимые здания г.Ростов-на-Дону RICCOM поставщик нефтепродуктов и ГСМ Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика